Возле милиции был колодец, из которого носили особо чистую воду для питья. Меня к дальнему колодцу не брали. Обычно, на дальний колодец ходил папа, изредка мама, а брали с собой только мою старшую сестру Любу. Когда я подросла, то поняла, что необыкновенный колодец был совершенно рядом с домом, и ничего интересного в этом нет-зря только переживала.
.
Папа, глядя на соседей, тоже сколотил под окнами небольшой штакетник. Я всегда с удовольствием помогала ему мастерить: держала молоток, приносила гвозди, плоскогубцы, отличала стамеску от отвертки. А вот сажать цветы мне не доверили, что-то я делала не так. Посадками успешно занялась Люба, и я сразу потеряла интерес к палисаднику, а заодно и ко всем садово-огородным делам на всю оставшуюся жизнь.
Родители хорошо плавали и любили купаться. Они ходили на пруд не только в выходные, но даже после работы, и всегда брали нас с собой. В будни иногда удавалось уговорить бабушку, и она с нами тоже ходила на пруд. Мы с бабушкой плавать не умели, а резиновая промышленность еще никаких надувных игрушек не делала, потому бабушка брала на пляж наволочки, быстрым ударом по поверхности воды наполняла их воздухом и, зажав в руке надутую наволочку, можно было проплыть несколько метров.
Летом мы в горячей воде не мылись. Мы ходили на пруд и брали с собой мыло и мочалку.
Бабушка Ася